Школа бизнес-коммуникаций
Наша миссия - передать вам знания и навыки успешного общения! |
+7 (343) 207-53-70
|
Контактная информация
Школа бизнес-коммуникаций Телефон: +7 (343) 207-53-70 Контактное лицо: Сурин Василий Юрьевич Схема проезда
|
19.06.2025 – Деловой практикум: Телекоммуникации в call-центре
Проект профподготовки рассчитан на диспетчеров call-центров и ориентирован на усиление результативности работников в сопровождении абонентов по телефону.... Обучение предназначено для диспетчеров справочных служб компаний и call centers и нацелено на повышение персональной профессиональной и корпоративной эффективности в сопровождении клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая разминка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. В итоге вы получите рабочий методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами компании. Участникам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы. Продолжительность: 1 день — до 12 академических часов. Phone: 8 (343) 207-5370. |
© 2024, Школа бизнес-коммуникаций
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|